AD LIBITUM

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 18.05.2024, 19:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Интересное с просторов Интернета [7]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Учительский портал Портал для учителей Библиотека начинающего педагога УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов Сеть творческих учителей
Главная » Статьи » Интересное с просторов Интернета

Заповеди вокалисту

  Прислушивайся к предшествующему поколению, донесшему до нас искусство, выверенное временем.

  Выбрал педагога, - доверяйся ему и собственные неудачи не относи за его счет.

  Не перебегай от одного педагога к другому! Разные педагоги все равно, что «лебедь, рак и щука»: каждый тянет ученика в свою сторону.

К заветной цели можно прийти в короткий срок и в очень продолжительный, наберись терпения!

 Настраиваться и самоопределяться певцу следует самому, распеваться подобно скрипачу, проходящему флажолетом по одной или двум октавам. Можно петь расходящимися октавами начиная с С и так полторы октавы - это хорошо настраивает «атакирующий» звук на все то, что предстоит вечером исполнить в спектакле или концерте.

  Надсаживать звук, утруждать не следует, как на учебных занятиях, так и при профессиональном пении. Поэтому в день спектакля певец не должен «орать» и проверять силу звука в пассажах. От крика уверенности не прибавиться, а связки перенапрягутся и потеряют эластичность. А что касается уверенности, то полного спокойствия нет в жизни, а тем более в искусстве.

  Слушай больше музыку, чем самого себя!

  Если будешь петь ровным звуком все, значит, поешь сам, не знаешь о чем.

  Закрытый звук более или менее гарантирует от мокроты и связанных с этим случайностей , так наз. «киксов». Открытым звуком легче петь, но если вы не в форме, или чувствуете, что набегает мокрота, то и там , где необязательно, прикройте звук.

  Звук бывает сильнее, когда язык лежит «желобком», кончиком упираясь в нижние зубы, а вот окраска тембра, что нам кажется самым главным, сохраняется и тогда, когда язык находится в свободном положении. Таким образом, для воспроизведения тембровой окраски и фонетики (что также немаловажно) язык может и не лежать «желобком».

  Дыши всегда носом. На сцене всегда много пыли, вредных осыпающихся красок; после балетных номеров пыль столбом стоит в лучах прожектора, она попадает в носоглотку, может опуститься на связки, и отсюда – неизбежное «квакание». Пусть тебя называют «паровозом», - лучше быть «паровозом», «лягушкой».

 Грудная клетка не должна быть переполнена воздухом ни в коем случае. На последней ноте отдавай четверть, а то и половину дыхания.

  Репетиции – это уверенность на спектакле. Помни это – не беги; а стремись к ним!

* Не истязай себя и других до такого состояния, когда уже не с чем выходить на сцену!

* Будь тверд в своих убеждениях. Но с дирижером соперничай на заседаниях, а не на сцене в спектакле.

Категория: Интересное с просторов Интернета | Добавил: elenavok (08.02.2014)
Просмотров: 531 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Каталог образовательных сайтов Продленка Школьно-Студенческая социальная Сеть! Презентации, уроки по всем предметам, новости, школьные репортажи, гороскопы. Скачать методическую разработку, все для учителя, все для родителей Мои разработки Учительский портал BannerFans.com

    Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz
    Сертификат на никнейм elenavok, зарегистрирован на Малахову Елену Геннадьевну
    Зарегистрировать никнейм!